18:48 Семинар-практикум с педагогами "Обновление образовательного процесса ..." | |
Е.А.Нестерук, старший воспитатель В условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), современных требований к системе дошкольного образования актуальным для каждого педагога становится вопрос осуществления образовательной деятельности в обновленном формате. Разнообразные мероприятия, проводимые старшими воспитателями Е.А.Нестерук, О.И.Протасовой позволяют педагогам обсуждать новые подходы, эффективные приемы, формы и методы взаимодействия с дошкольниками. Педагоги вовлекаются в активное взаимодействие, мероприятия становятся для них площадкой личных открытий и достижений. Теоретико-практический семинар "Обновление образовательного процесса: в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: обучение должно быть игровым, а игра обучающей" был направлен на повышение компетентности педагогов в организации образовательной деятельности по речевому развитию воспитанников.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы организации диалогового общения дошкольников; приемы активизации речевого развития с учетом ведущего вида детской деятельности - игре. В работе семинара участвовали студенты Воркутинского педагогического колледжа. На семинаре царила творческая атмосфера. Проанализировать и воспринять проблему организации речевой деятельности с дошкольниками в условиях ФГОС ДО по принципу «Обучение должно быть игровым, а игра – обучающей», педагогам было предложено с использованием метода Эдварда де Боно (британского психолога и писателя, эксперта в области творческого мышления) «Метод шесть шляп». Почему шляпы? Шляпу легко надеть и снять. Это относится и к нашей ситуации, поскольку мы должны уметь менять различные типы мышления с такой же легкостью, как и цветные шляпы.
Презентацию о создании условий для речевой активности дошкольников представили студенты Е.Толмачева, Д.Науменко, Г. Махмудова. Своими находками применения технологии проблемно-диалогового общения с дошкольниками поделилась воспитатель Е.М.Мироненкова. Секреты организации проблемно-диалогового общения в процессе сюжетно-ролевых игр праскрыли студенты А.Морозова, О.Горяимова, А.Мудрогель
Особый подход к речевого развитию в реализации проекта «Сказочники» нашли студенты А. Орлова, В. Кодалеева, Р.Бараджаева, Л. Пантелеева. По итогам работы участники семинара отразили свои впечатления в лучиках «Солнышка», и это были самые теплые и позитивные отзывы.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |