Вторник, 16.07.2024, 03:15
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОЕКТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

"ДЛЯ МАМ И ПАП О ЖИЗНИ ИХ РЕБЯТ"

В  рамках  реализации  регионального  проекта  «Поддержка семей, имеющих детей», в соответствии  с ч.1 ст.8, ч.1 ст.17, ч.3 ст. 64  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных  мерах  государственной  поддержки семей, имеющих детей», в рамках национального регионального  проекта «Социальная поддержка семей, имеющих детей в Республике Коми», в целях обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения родительской активности и компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья ребенка-дошкольника в МБДОУ № 26 разработан проект просветительской направленности «Для мам и пап о жизни их ребят»по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников.
Цель Проекта – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения родительской активности и компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья ребенка-дошкольника.


 

Приказ заведующего МБДОУ "Детского сада № 26" г. Воркуты № 55/2/01-20 от 23.02.2024 " О  реализации проекта просветительской направленности "Для мам и пап о жизни их ребят"

Профилактический месячник "Стоп ТРЕВОГА!"

       Сегодня увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Это связано с неудовлетворением возрастных требований ребенка.

Тревожность является переживанием эмоционального дискомфорта, связанным с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента.

      От неудовлетворения потребностей у ребенка вырабатываются механизмы защиты. Он старается найти причины своих неудач в других людях: родителях, педагогах, сверстниках. От сюда происходит возникновение конфликтных ситуаций, появляется раздражительность, обидчивость, агрессивность. Стремление защитить себя от собственной слабости, не допустить в сознании неуверенности в себе, гнев, раздражение, может стать хроническим и вызывать переживание тревоги.

      Главная задача взрослых состоит в том, чтобы привести в соответствие потребности и возможности ребенка, либо помочь ему поднять его реальные возможности до уровня самооценки, либо опустить самооценку. Но наиболее реальный путь – это переключение интересов и притязаний ребенка в ту область, где ребенок может добиться успеха и утвердить себя.

       В рамках месячника "Стоп, тревога!" с детьми проведено занятие с элементами тренинга "Скажем Тревоге - НЕТ!". В ходе мероприятия, воспитанники  проанализировали, что такое страх, поделились со своими личными страхами. Дети познакомились с техниками, которые могут помочь в преодолении страха: ннарисовать страх, где представить его как друга, который сам чего-то боится; придумать историю, где главный герой справляется со своим страхом. В конце мероприятия дошкольники поделились мнением, что страхи возникают из-за наших мыслей, и что с любым страхом можно справиться.