19 мая педагогам и руководителям Республики Коми была открыта инновационная площадка на базе МБДОУ "Детский сад №26" г.Воркуты.
Детский сад "Маячок" успешно реализовал Программу мероприятийпо дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Коми «Инновационный опыт работы детских садов – победителей, призеров Всероссийских, республиканских конкурсов» и 19 мая гостеприимно распахнул двери для трансляции и обмена опытом.
В ходе стажировки нашу площадку посетили директора, заведующие, учитель-логопед, воспитатели общим количеством 25 человек из дошкольных образовательных организаций МО ГО «Сыктывкар» и МО ГО «Ухта».
Педагоги стажировочной площадки МБДОУ "Детский сад №26" г.Воркуты по руководством старших воспитателей Е.А.Нестерук и О.И. Протасовой продемонстрировали инновационный потенциал, мастерство владения современными способами, методами и средствами образования, и были удостоены в свой адрес со стороны стажеров высокой оценки уровня профессионализма, соответствия созданных условий современным требованиям стандарта к обеспечению дошкольного образования.
На базе МБДОУ "Детский сад №26 "Маячок" г.Воркуты 15 и 16 мая прошли республиканские курсов повышения квалификации по программе " Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования". Педагогическим коллективом был представлен опыт работы по модулю "Активные формы и методы партнерского взаимодействия педагога с родителями детей дошкольного возраста".
Заинтересованность педагогов в обмене профессиональным опытом сохраняется и ежегодно возрастает именно в условиях практической реализации принципов и подходов федерального стандарта, в условиях поиска нового содержания образовательных программ и механизмов обеспечения качественного дошкольного образования. В период с 15 по 19 мая 2017 года в Воркуте в рамках реализации Единой методической темы 2016/2017 учебного года прошли очередные Педагогические чтения среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. XIV Педагогические чтения по теме «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» продолжили многолетнюю традицию организации в конце учебного года широкого профессионального диалога на методической площадке обобщения и трансляции опыта работы педагогов системы дошкольного образования.
Методическое сопровождение старших воспитателей (Нестерук Е.А., Протасовой О.И.) обеспечило высокий уровень подготовки материалов для выступлений и распространение позитивного опыта педагогов дошкольного учреждения. Трансляция опыта предоставляет педагогам возможность расширить собственные профессиональные горизонты, демонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовате
... Читать дальше »
Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения, важным условием которой является тесная взаимосвязь с родителями, семьей, как ячейкой общества и хранительницей национальных традиций.
Деятельность педагогического коллектива детского сада «Маячок» направлена на реализацию приоритетов семейной политики: утверждение традиционных семейных ценностей, семейного образа жизни, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании, создание условий для обеспечения семейного благополучия, повышение авторитета родителей в семье и обществе. Педагогическое сообщество дошкольного учреждения ориентировано на оказание квалифицированной помощи родителям в осознании ценностей семейных традиций, поддержку в укреплении семейной сплоченности, обозначение ориентиров на сохранение взаимосвязи и преемственности между поколениями, что в свою очередь, безусловно, поможет сформировать у дошкольников патриотические чувства. Врамках реализации Единой методической темы на 2016/2017 учебный год в целях распространения позитивного опыта работы образовательных учреждений по организации
... Читать дальше »