10:29 Педагогические чтения | |
В период с 16 по 19 мая 2016 года в Воркуте прошли очередные Педагогические чтения среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. XIII Педагогические чтения по теме «Актуальные проблемы образования и развития детей дошкольного возраста: реализация ФГОС дошкольного образования» продолжили многолетнюю традицию проведения в конце учебного года масштабной методической площадки для педагогов системы дошкольного образования. Педагоги МБДОУ "Детский сад №26" г.Воркуты под руководством старшего воспитателя Е.А.Нестерук приняли активное участие и транслировали свой опыт работы в рамках пяти секций ссылка На секции: «Реализация ФГОС дошкольного образования: речевое развитие дошкольников» (16.05.2016 г.) воспитатель Е.М.Мироненкова представила опыт работы по теме «Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе». На секции: «Реализация ФГОС дошкольного образования: познавательное развитие дошкольника» (17.05.2016 г.) воспитатель И.М.Баракова презентовала опыт работы «Развитие у дошкольников познавательного интереса в процессе реализации проекта «Дошкольникам о Республике Коми»; воспитатель О.А.Павлова - «Развитие познавательной активности у старших дошкольников в процессе опытно-экспериментальной деятельности». На секции: «Реализация ФГОС дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие дошкольника» (19.05.2016 г) воспитатель Т.А.Булгакова продемонстрировала педагогический опыт по теме «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности»; музыкальный руководитель Т.А.Апикян - «Музыкально-театрализованная деятельность как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста». Трансляция опыта педагогов на городских Педагогических чтениях, прекрасная традиция, которая продолжает сохранять свою ценность и значимость. Заинтересованность педагогов в обмене профессиональным опытом очевидна. Эта потребность значительно возросла именно в условиях реализации федерального стандарта дошкольного образования, поскольку новая образовательная модель требует перехода к совершенно иной системе педагогических действий, к более высокому уровню профессионального сознания. Педагогические чтения позволяют педагогам города расширить собственные профессиональные горизонты, продемонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовательной модели, почерпнуть интересные идеи коллег, познакомиться с успешным опытом внедрения актуальных педагогических практик и инноваций. XIII Педагогические чтения в очередной раз стали достойным символическим завершением учебного года, отчетом о профессиональной деятельности воркутинских педагогов дошкольного образования в вопросах реализации приоритетных задач и направлений развития системы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |