16:56 "Школа дошкольных наук. Организация питания ребенка-дошкольника" | |
С 05.02.2018 по 19.02.2018 г. в целях повышения качества работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников, обеспечения информационной открытости дошкольного учреждения в аспекте организации оптимальной системы питания дошкольников как важного направления работы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, а также в целях организации просветительской работы родителей (законных представителей) и создания условий для сбалансированного питания ребёнка-дошкольника в детском саду был реализован проект «Школа дошкольных наук. Организация питания ребёнка-дошкольника» по взаимодействию с родителями воспитанников, включающий комплекс мероприятий. В рамках проекта родителям воспитанников был предложен экскурсионный маршрут «Организация питания в дошкольном учреждении». Участников экскурсии познакомили с условиями приёма и хранения продуктов питания в дошкольном учреждении, с правилами их переработки и приготовления, с процессом выдачи готовой продукции с пищеблока на группы, сервировки столов к приёму пищи воспитанниками и сопровождения педагогами приёма пищи воспитанниками. Педагогами групп были оформлены информационные стенды «Все о здоровом питании», «Полезно и вкусно» (о вкусной и здоровой пище для детей дошкольного возраста, полезных для здоровья ребёнка дошкольного возраста) и прочие аспекты, затрагивающие вопросы питания. Родители воспитанников приняли активное участие в конкурсе «Лучший рецепт блюда». «Родительская почта» предоставила возможность провести сбор вопросов, возникающих у родителей (законных представителей) по различным проблемам организации питания в ДОУ. Порадовал положительный отклик и конструктивные предложения от родителей. Тематические встречи с родителями воспитанников «Здоровое питание – успешное образование!» позволили затронуть важные вопросы, освещающие систему организации питания в детском саду, выявить положительный опыт семейного воспитания и наметить перспективу работы в данном направлении. | |
|
Всего комментариев: 0 | |